воскресенье, 29 января 2012 г.

Russian doll: Ulyana Sergeenko

Здравствуйте!!!
Очень давно я не появлялась...причина тому одна: работа(((очень тяже было вновь войти в колею после новогодних праздников..но спустя месяц....)))

Итак уже очень давно я хотела написать пост о еще одной диве которая просто не дает мне покоя!! Её стиль -это что-то невероятно женственное,такое манкое и очаровывающе произведение искусства..Её манера одеваться меня очень привлекает!Её любовь к юбкам повышенной пышности и нетрадиционным головным уборам запоминается. Все эти слова о 29 летней моднице,заядлой тусовщице,светской львице и с недавних пор еще и дизайнере Ульяне Сергеенко. вот уже 2 её коллекции одежды просто сводят меня с ума...    





  

Коллекции Ульяны пронизаны женственностью и ароматом 50-60-ых годов прошлого века.Пышные юбки, летящие блузы, кокетливые головные уборы..ммммм, будь я мужчиной , я бы  сошла с ума от такого обилия женских атрибутов.

Последний показ уже летней коллекции Ульяны Сергеенко также не оставил меня  равнодушной. Вновь  и вновь посматривая фото с её показа меня посещают самые девичьи мысли: а может снова отстричь челку, а мне пойдет так?,блин ну где же найти такую обувь7 почему у нас такого даже похожего нет?!((,как она делает эту прическу?...

 Стиль самой же Ульяны очень близок к её коллекциям.. близок мне..


Такая она Ульяна Сергеенко всегда яркая и  женственная ......
Приятного просмотра


2 комментария:

Анонимный комментирует...

А если не секрет, кем ты работаешь?

Unknown комментирует...

Не секрет)Работаю в институте методистом,но в дальнейшем планирую прподавать там же)