воскресенье, 18 марта 2012 г.

Кухня

Здравствуйте и еще раз здравствуйте!!!



Очень и очень давно я ничего не писала!Даже и не знаю чем уж я так была занята....но видимо была занята)))


Очень много было праздников за последнее время: день рождения любимого папочки, потом сестры, день СВ.Валентина, 23 февраля(день двух моих самых любимых защитников), 8 марта в конце концов...вроде бы все перечислила))



 Ну а теперь перейдем к названию моего сегодняшнего поста "Кухня".Это не просто так.. В череде этих праздников мои кулинарные,честно скажу слабые навыки,перешли на новый уровень! Сама собой горжусь))
Хочу поделиться с вами очень легким и даже полезным яблочным десертом. Крамбль или крамбле точно не знаю как правильно является традиционным английским блюдом!




Нарезанные яблочки смешиваются с ложкой крахмала и  щепоткой корицы!Сверху яблочки посыпаются заранее приготовленной смесью из овсянки,меда и сливочного масла с грецкими орехами(все это нужно растереть).Затем ставим форму в духовку до золотистой корочки запекаем минут 30... и вуаля!!!! невероятно вкусный и думаю достаточно полезный десерт! его можно кушать горячим так и холодным!попробуйте оочень вкусно!


Но на этом мое кулинарное вдохновение не ушло)))) еще я делала розочки из творожного теста! с добавлением корицы и имбиря в тесто..папа сказал,что это вкус детства)))


Всем приятного аппетита))

Комментариев нет: