понедельник, 2 января 2012 г.

Новогодние каникулы!

Всех  читателей и просто посетителей моего блога поздравляю с наступившим новым годом! Счастья, здоровья вам и просто всех благ!

Очень долго все готовились к этому празднику!Новогодняя суматоха многих наверное выбила из рабочей колеи..примерно дней на 10)) Не знаю как вы, а я просто не могла дождаться этих новогодних выходных., а точнее снега и  "-" температуры для прогулки на лыжах!!!))  Думаю,что мои коллеги тоже очень рады за меня, потому что я им все уши прожужжала с этой ужасной и неподходящей для лыж погодой)) И вот это свершилось!Моему восторгу не было предела...за окном просто невероятная красота!!!! 


 И это было только за окном,за мои чудесно-новогодним окном...(Здесь можете посмотреть как я его украсила,если вы еще не видели!) А вот в лесу  я просто потеряла дар речи..от такой красоты... я даже толком не ехала на лыжах, а постоянно оглядывалась по сторонам боясь упустить из виду хоть одну веточку, хоть одного красивого пейзажа!Благо при мне был телефон))

В итоге каталась я часа 2,пришла домой вся сырая,зато с улыбкой до ушей!!Надеюсь завтра и еще в течение 9 дней предстоящих  праздников мои лыжные прогулки будут приносить мне целую бурю эмоций)

P.S. некоторые мои знакомые предложили мне идею отражать в своем блоге азы курсов конструирования и моделирования пошива женской одежды..не сложной, а просто для себя! так что я вся в идеях и пока изучаю множество материала как все это легче и доступно вам пояснять! ждите следующих постов!

Всех целую:*

2 комментария:

Армине комментирует...

Катюш, я за тебя бесконечно рада!!! ну наконец-то ты покаталась на лыжах!!!! а про азы пошива не забывай и не затягивая, я и Марина с нетерпением ждем*)))

Unknown комментирует...

)))