четверг, 5 января 2012 г.

«Конструирование и моделирование»

Курсы кройки и шитья… как ни банально это звучит именно они ,а точнее курсы «Конструирования и моделирования» ооочень многому научили меня в жизни! Не только в области женской одежды, фигуры и цветотипов, а в целом мировоззрению! И все это заслуга моей преподавательницы по этим курсам - Татьяны Владимировны, которая в таком шатком детском возрасте (14-18 лет ) невероятным образом  доносила до нас  «что такое хорошо и что такое плохо».

 Тему «Конструирование  и  моделирование»  я начала по просьбам трудящихся и всех тех, кто просто желает научиться шить для себя! Наверное большинство в школе шили фартуки, прихватки и т.п. и т.д ))не очень занимательно было!?)) Многие мои подружки сейчас сознаются, что за них это делали мамы , а у некоторых даже и папы! Для меня это очень удивительно ведь любовь к шитью у меня  все же с детства) Все мои куклы барби ходили в вещичках от кутюр))Надеюсь, что и у вас начнут просыпаться к этому увлекательному занятию хоть какие-нибудь чувства!!

Ну а теперь приступим к делу!
Все что вам понадобится - это 
  1. небольшая тетрадка для записей,
  2. сантиметр,                
  3. нитки,
  4. иголки,
  5. мыло/мел,
  6. швейная машинка
 Для облегчения нашего общения вам необходимо усвоить определённую терминологию!
(не переживайте она совсем не сложная)))
Ручные:Все швы делятся на машинные и ручные.
Ручные швы:
Сметать-временно соединить срезу 2-ух деталей простым стежком
Заметать-подогнуть край детали и закрепить в таком состоянии обычными стежками
Вметать-соединить однй деталь с другой по скругленным линиям(рукав с основным изделием, воротник с изделием)
Ручные:Машинные швы:
Стачать-соединить машинной строчкой детали изделия
Притачать-соединить машинной строчкой мелкую деталь с крупной
Втачать- соединить рукава с проймой, воротник с горловиной(втачать=вставить рукав)
Обтачать-обработать край детали простым швом
Настрочить-нанести отделочную строчку по краю детали  с лицевой стороны
Расстрочить- проложить отделочную строчку по обтачке, отвернув срезы в сторону обтачки(Обтачка - отдельно выкраиваемая деталь для обработки срезов, всегда повторяющая форму среза.)

Если вам что-то не понятно не стесняйтесь-спрашивайте! это было наше первое теоретическое занятие))
 а вот  то,что я сшила совсем недавно(может еще найду какие фото в своих вещах!):


Комментариев нет: