пятница, 11 ноября 2011 г.

поездка в москву или MUST Have!!

Доброго всем времени суток!
У нас в городе наконец-то началась самая настоящая зима!! настроение просто отличное,особенно учитывая предстоящую поездку в столицу нашей Родины))
Поездка планировалась уже давно,но постоянно откладывалась...
Едем с мамой,к её лучшей подруге! хотелось бы и мне  в мамином возрасте сохранить настолько крепкую и искреннюю дружбу!
ну а теперь о целях поездки)) Цели как и у большинства девченок:накупить одежды,поглазеть по сторонам и еще ну просто оооочень хочу побывать на арбате! такая там красота,глаза просто разбегаются по сторонам!

 т.к. о поездке было известно еще в сентябре,был составлен список покупок:
  • пиджак яркого цвета,классического кроя(очень хочу уже давно,но у нас в городе слишком...я бы сказала навороченные и как-то режут они мне глаз) 
     
  • плессированная юбка уже достаточно давно завладела моим сердцем)) и мамину я уже мерила юбку ,оставшуюся еще с  лихих 90-ых, и ткань выбирала-думала самой шить!



  • черное классическое пальто...как и маленькое черное платье , по моему мнению, должно быть в гардеробе каждой девушки... и я до этого доросла!

  • следующий пункт моего плана это ботиночки напоминающие мужские! НО...обязательно либо серебряные , либо золотые..ну оочень уж я их хочу)



  • ну и обязательно несколько платьев..каких даже не представляю!! но обязательно женственные и подчеркивающие достоинства женской фигуры...


Ну вот пожалуй и все из списка запланированных покупок!
 а сколько еще будет не запланированных...ммм)) 
уезжаем с мамой сегодня.. а завтра с утра уже встречайте нас московские магазины)))

Комментариев нет: