суббота, 5 ноября 2011 г.

Обо мне

Итак,здравствуйте дорогие блоггеры, и просто читатели,коим я являлась до сегодняшнего дня!
Пишу здесь впервые  и поэтому нахожусь в каком-то странном волнении))Не знаю даже с чего и начать!Еще с прошлой осени поставила в голове у себя пунктик о необходимости вести свой блог,но руки никак не доходили! Теперь(как мне кажется) я состою в каком-то новом сообществе людей,людей открытых всему миру!
Очень долго думала,как назвать свой блог и идея пришла не сразу(теперь если можно конечно такое сравнить понимаю писателей как сложно им дается их труд)перелопатила сотни интересных словосочетаний и вот он...тара татам.....Notes on stockings ,что в переводе звучит как "Записки на чулках".
Как мне кажется данное название полностью должно олицетворять  то, о чем я здесь собираюсь писать! а именно: повседневные мысли,которые скапливаются у меня в голове и которым просто необходимо улизнуть наружу))Мысли обо всем и ни о чем!

Комментариев нет: