среда, 28 августа 2013 г.

Baltic tour

Всем привет!!!!
Долгожданный привет!! ну никак я не могла заставить себя сесть и что-то написать,хотя поводов было предостаточно!
и вот хотя бы один из них-весеннее путешествие мое!Очень понравилось,куча эмоций! Тур назывался 5 столиц Балтики:Питер,Таллин,Рига,Стокгольм,Хельсинки.
Каждая страна и город по своему мне симпатичны и интересны,но...самое достойное место в моей душе занял Стокгольм...Ну лишние разговоры ни к чему...фото:

Питер-старт моего путешествия,культурная столица и просто самый наикрасивейший город нашей страны!!!







дофоткалась,допозировалась... и уронила свои драгоценные очки в фонтан))))



Второй пункт моего путешествия-Таллин! старый красивый город,очень чистый замечу я !!! и между прочим один из самых дешевых ,так что затариться магнитами,сувенирами и т.д. только там!!!!!!











Рига.....хороших впечатлений мало:  к русским даже туристам отношение плохое, старый город красивый,интересная архитектура,правда оказывается весь старый город заново отстроенный для туристов, все остальное-пережиток советского союза...








  

Стокгольм-величественный,могучий город...столица Швеции. Слегка напомнил мне Питер с его всевозможными мостиками,каналами,набережными.посетили городскую Ратушу- в этом здании проходит вручение Нобелевских премий!
































И самое интересное  был паром (12-типалубный пароход) на нем мы путешествовали из Риги в Стокгольм и из Стокгольма в Хельсинки..впечатлений кууууучааа!!!! открытое море, вечер,закат....ммммм









Всем приятного просмотра:*:*
 надеюсь,что надолго я не пропаду))))

Комментариев нет: