воскресенье, 6 января 2013 г.

sauna in new yaer))

Всем привет!
Да я давно давно не писала ничего интересного...наверное потому что и интересного ничего не было(((( но пришла зима, а вместе с ней и новогодняя сказка,которую  я так долго ждала..

  Новый год прошел наверное  впервые за много лет дома с родственниками, как и  предполагает этот праздник-семейный!

Очень долго я ломала голову что же дарить своим подругам... и ... решила не распыляться по мелочам и купила нам посещение в финскую сауну,находится она совсем близко с моим домом в том же фитнес-клубе куда я хожу! Т.К. я оочень редко хожу по саунам... и сравнивать мне было не с чем,то я в восторге от нашего похода!!))))



Готовилась я дня 3 )) перечитала всю литературу про финскую сауну,все правила))подготовила кучу масок и других необходимых средств и в итоге пошла туда с ОООгромной спортивной сумкой))

Такого количества питательных веществ и масок мое тело еще наверное никогда не получало))))))) выйдя оттуда  у меня оказалось столько энергии,что если б не вечер, я б еще и на лыжах поехала))) 

еще мы решили завести свою маленькую традицию-каждую первую субботу месяца ходить в сауну (конечно не31 декабря,но все же) )))))



приятного просмотра!


Комментариев нет: